"Всіх навчимо" 

Субота
18.05.2024
18:43
Вітаю Вас Гість
RSS
 
ХОЛМИНСЬКИЙ ФІЛІАЛ
КОРЮКІВСЬКОЇ ШКОЛИ МИСТЕЦТВ

Головна Реєстрація Вхід
 Каталог файлів 
Меню сайту
Оберіть мову / Choose language:
Russian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Пошук на сайті

Категорії розділу
Мої файли [46]

Міні-чат

Нові фото

Наше опитування
Хто Ви?
Всього відповідей: 107

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Хто нас сьогодні відвідав:


Головна » Файли

Всього матеріалів в каталозі: 46
Показано матеріалів: 21-30
Сторінки: « 1 2 3 4 5 »

Я маю право жити на Землі, 
Творити, дихати, учитись, 
Примножувать багатства всі її, 
Своєю Україною гордитись. 
Я маю право Україну восхвалять, 
Боротися за неї і за честь стоять, 
Безкрайнії поля її любити 
І щовесни журавликів із вірою зустріти. 
Я маю право на веселку і весну, 
На щедру осінь і на тепле літо, 
На зиму, так безмежно чарівну, 
І на поля зі стиглим житом. 
На золотаве сонце в небесах, 
Що щедро Україну зігріває 
На соловейка спів в гаях 
І на любов батьків, безмежну і безкраю. 
Не меркнуть зорі, 
Йдуть у небуття, 
Бо мають право вік світити. 
Я ж маю право на життя, 
Я гідно мушу жити. 
Мої файли | Переглядів: 2452 | Завантажень: 369 | Додав: Танюра | Дата: 17.11.2011 | Коментарі (0)

Продовження 1 частини
Мої файли | Переглядів: 695 | Завантажень: 334 | Додав: Танюра | Дата: 03.10.2011 | Коментарі (0)

Добро пожаловать!


Вы держите в руках брошюру, посвященную эстрадному вокалу.
Здесь вы найдете ответ на многие вопросы по специфике вокальной техники в различных стилях (поп, рок, хард'н'хэви, джаз, блюз, фанк, рэп, фолк, и пр.) и творчестве знаменитых вокалистов, информацию об организации занятий, гигиене голоса, советы по работе на сцене и в студии, и многое другое. Ваш навигатор в мире вокала -
Екатерина Юрьевна Белоброва - преподаватель Государственного Музыкального Училища Эстрадно-Джазового Искусства /ГМУ ЭДИ/ им.Гнесиных, Московского Областного Колледжа Искусств /МОКИ/, Института Современного Искусства /ИСИ/ и Московского Рок-лицея. Лидер-вокалистка группы «Налей!».

Мої файли | Переглядів: 860 | Завантажень: 140 | Додав: Танюра | Дата: 03.10.2011 | Коментарі (0)

Проблема зарубіжного контексту втілення української теми у XX ст. в межах даної роботи розглядається в абстрагуванні від упровадження українського компоненту в російську культуру та від творчості представників української діаспори, тобто сфер, в яких відтворення художніх ознак українства закладено специфікою культурної позиції посилання на останнє як "своє” надбання. Зарубіжна ж музика усвідомлюється як автономне утворення в значенні "чужого” по відношенню до стилістики вітчизняного надбання (користуємося термінологією психологізованого подання етнології-історії   Л. Іумільовим, природної для сучасних музикознавчих описів.

Від початку викладення відзначаємо три аспекти переломлення української теми в зарубіжному мистецтві XX ст. Перший — втілення музики й образів у цілому в професійній композиторській творчості, другий — виникнення українського квалітету в популярному мистецтві, в явищах маскультури сучасності, третій — узагальнення творчих ідей у музикознавстві як складової музичного професіоналізму. Два останніх аспекта сформувалися саме в минулому столітті, хоч стимули їх виявлення мають свою історію у попередні епохи.

Мої файли | Переглядів: 1309 | Завантажень: 0 | Додав: Танюра | Дата: 16.08.2011 | Коментарі (0)

ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА РОБОТИ

 

Актуальність дослідження. Інтенсивна розбудова українського суспільства на гуманістичних і демократичних засадах в умовах інтеграції української спільноти до світового соціокультурного простору обумовлює реформування освітянської сфери та вимагає від учителів творчого самовиявлення, професійної індивідуальності, здатності до саморозвитку та самоосвіти для забезпечення високого рівня освіченості, особистісного й духовного становлення своїх учнів.

В контексті зазначених вимог розвиток творчих здібностей майбутнього вчителя музики набуває особливого значення у зв’язку зі специфікою його художньо-педагогічної діяльності. Оволодіння на достатньому рівні таким комплексом здібностей, за допомогою яких учитель у змозі здійснювати синтез власного "бачення” варіантних інтерпретацій мистецьких явищ, підтримувати емоціогенне наповнення педагогічного процесу по сьогодні залишається найактуальнішим чинником формування і успішної реалізації професійних якостей вчителя музики.

Феномен творчих здібностей ґрунтовно досліджено у наукових працях знаних вітчизняних і зарубіжних філософів та культурологів (Г.Сковорода, М.Бахтін, М.Бердяєв, І.Зязюн та ін.), психологів і педагогів (В.Роменець, С.Рубінштейн, В.Сухомлинський С.Сисоєва, Б.Теплов, О.Чаплигін та ін.). Висвітленню актуальних теоретичних питань і розробці методології розвитку творчих здібностей особистості в процесі музичної діяльності присвячені праці Б.Асаф’єва, Н.Ветлугіної, Б.Яворського та інших дослідників, які вважали предмети музичного циклу ефективним засобом творчого розвитку особистості.


Мої файли | Переглядів: 3015 | Завантажень: 194 | Додав: Танюра | Дата: 16.08.2011 | Коментарі (1)

"Вокальный букварь” предназначается людям, которые хотят научиться петь и тем, у кого есть или могут быть голосовые проблемы в любой голосо-речевой профессии (актеры, педагоги, лекторы, юристы).

            В этой работе суммированы вокальные советы лучших педагогов и упражнения, используемые при поиске необходимых ощущений, что делает ее практическим и медицинским справочником в работе с голосом.

            Терминология и текст доступны для любого неподготовленного читателя.

 

Е.Пекерская

Мої файли | Переглядів: 1177 | Завантажень: 160 | Додав: Танюра | Дата: 15.08.2011 | Коментарі (0)

Какие условия необходимы для профессионального становления голоса? 1. Психологический климат, моральная обстановка. Для здоровой, нормальной творческой работы необходима, прежде всего, спокойная атмосфера нор-мального психологического климата, доброжелательности, что исключает нервно-психические травмы и срывы. Не случайно при нервных расстройствах первой страдает голосовая функция. Такт и культура в общении - это главное условие сохранения здоровья. Не должно быть никаких насильственных искусственных приемов в учебе и работе, совершенно исключается агрессия и враждебность. В общении необходима предельная естественность и доброжелательность. Требуется индивидуальный подход к каждой личности с учетом ее физиологических возможностей. Хочу сослаться на В.Ф.Туровскую, чуткого художника и достаточно опытного педагога, которая писала о значении психических процессов в звукообразовании. “Психика, - говорила она, - является основным элементом звукообразования; средством воздействия на правильную координацию голосового аппарата; организующим началом для приведения ученика в рабочее состояние; истоком, несущим в себе возможности как эмоционального, так и психического разряда”. 2. Грамотность наставников в области физиологии и гигиены. Следует обратить серьёзное внимание на то, чтобы лица, работающие в области вокально-музыкального искусства, хорошо знали природу и свойства любого голоса и его физиологические возможности. Это касается педагогов, дирижеров, концертмейстеров, хормейстеров и, особенно, композиторов, так как часто произведения создаются без учета природных возможностей голоса. 3. Система в занятиях и репетициях. Это чрезвычайно важный момент, от которого зависит результат выработки рефлексов - основных меха-низмов деятельности нервной системы. Система и тренинг вырабатывают выносливость физическую и дают технический эффект в навыках. Совершенство системы занятий дает результаты и творческие, и физические, заметно уменьшает количество профессиональных заболеваний, растет профессиональное совершенство. Ма-лая, недостаточная, неравномерная тренировка ведет к быстрой утомляемости аппарата, его недостаточной выносливости. Нерациональное пользование голосом (чужая тесситура, длительное пение) приводит к заболеваниям органов, участвующих в голосообразовании, а именно: острые и хронические профессиональные ларингиты, узелки на связках, кровоизлияния в голосовые связки и даже трахею (наблюдение Л.Д.Роботнова). Конечно, каж-дый организм индивидуален в своих реакциях.
Мої файли | Переглядів: 992 | Завантажень: 0 | Додав: Танюра | Дата: 01.05.2011 | Коментарі (0)

Гигиена голоса Гигиена голоса это область науки, которая помимо чисто медицинских лечебных функций голосового аппарата занимается: изучением причин, вызывающих неполадки в голосовом аппарате, особенно при его профессиональном использовании; выявлением возможностей избежать голосовые расстройства и заболевания. Это делается с помощью детального анализа жизненных ситуаций, после которых или при которых возникают расстройства голосового аппарата; изучением физических возможностей человеческого организма; составлением и формулированием законов, правил, норм профессионального голосового поведения и режима, соблюдение которых обеспечивает человеку здоровый аппарат. Правила и законы формулируются на основании наблюдений, сопоставлений, выявления ситуаций и их анализа.
Мої файли | Переглядів: 1362 | Завантажень: 0 | Додав: Танюра | Дата: 01.05.2011 | Коментарі (0)

Несколько первоначальных вокальных упражнений. 1. Проверить свою физическую и психическую готовность к занятиям. Поем слог: “ва”, “ма” или “да”. На удобной тесситуре взять один звук и держать его, пока есть дыхание (не “выжимать” дыхание до конца). По мере ослабления звука усиливать подачу дыхания. Следить за красотой и ровно-стью звука. Не уставать дыхательно, иначе будет дрожать голос. Это упражнение помогает почувствовать певческое дыхание, отрабатывать ровность звука, его красоту. Проверить в действии все процессы вокальной координации. 2. Петь на одной ноте одну гласную сначала forte, затем piano. Внимание - на ровности и качестве звука, на контроле за подачей дыхания. Дыхание подается ровно, активно, без толчков - legato. Контролировать правильное положение корпуса при пении, следить за развернутой грудью, сво-бодной гортанью.
Мої файли | Переглядів: 1000 | Завантажень: 0 | Додав: Танюра | Дата: 01.05.2011 | Коментарі (0)

Вокальный зевок. При высокой позиции, свободной широкой гортани, активной атаке звука должно быть поднято мягкое небо (небные занавески). Ф.Ламперти говорил, что оно должно принимать “вид выгнутого паруса, надутого ветром”. Педагог Донец-Тессейр советует иногда дотронуться пальцем до маленького язычка и почувствовать, как поднимается мягкое небо и язычок. В вокальной литературе это называется “певческим зевком”, “вокальным зевком”, “полузевком”, когда активизируются мышцы глотки, зева, мягкого неба, разжимаются челюсти, освобождается язык, опускается гор-тань. Э.Карузо считал, что певцу “полезно упражняться в открывании горла перед зеркалом и стараться при этом увидеть небо также как когда мы показываем горло врачу”.
Мої файли | Переглядів: 10416 | Завантажень: 0 | Додав: Танюра | Дата: 01.05.2011 | Коментарі (0)

Ви на сайті

Гість !



Вітаємо Вас гість. Будьласка зареєструйтесь, або зайдіть під своїм логіном!

Погода
Холми 

.
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання

Друзі сайту

Холминський Будинок творчості

www.rbdut.at.ua

Рибинська ЗОШ І-ІІІст.



Copyright MyCorp © 2024
Створити безкоштовний сайт на uCoz